Вторичный щебень
Вторичный щебень на сегодняшний день в странах Европы является очень популярным строительным материалом. Он отличается невысокой стоимостью и зачастую может полноценно заменить натуральные аналогичные по свойствам и техническим характеристикам строительные материалы.
Тем не менее, на территории России и в частности Санкт-Петербурга об этом материале многие знают еще недостаточно. Только лишь в последнее время некоторые строительные компании Петербурга начинают применять вторичный щебень в своей хозяйственной деятельности и все больше и больше убеждаются в его отличных свойствах.
Одно из главных достоинств вторичного щебня – это его дешевизна. Цена этого материала в среднем примерно в два раза меньше, чем цена гранитного щебня. Это обусловливается, в том числе и тем, что энергетические затраты на производство данного материала по сравнению с другими видами щебня могут быть снижены практически в 8 раз. Например, себестоимость товарного бетона, в котором использовался вторичный щебень в качестве крупного заполнителя, сокращается почти на четверть.
Именно поэтому продажа этого материала пользуется спросом у компаний, предпочитающих экономное строительство. Купить вторичный щебень можно в нашей компании, причем, доставка товара может быть осуществлена как нашими транспортными средствами, так и техникой заказчика.
Получается вторичный щебень путем переработки его в специальных мобильно-сортировочных комплексах, которые сокращенное называются МДСК. МДСК могут различаться по размерам и справляться как с крупными, так и с малыми объемами работ по производству такого популярного материала, как вторичного щебня.
Оборудование для изготовления вторичного щебня, как правило, располагается непосредственно на стройплощадках Спб. Для непрерывного процесса строительства это очень удобно, так как строительный мусор перерабатывается своевременно и огромные кучи демонтированного кирпича и бетона прямо на строительной площадке превращаются в щебень.
Перед тем, как поступить в обработку, бетон и кирпич подготавливается экскаваторами, на которых установлены специальные гидроножницы. Именно на этом этапе производства от строительного мусора отделяется основная арматура и измельчаются материалы до определенных размеров, не превышающих 500 мм по всем трем направлениям.
НОВОСТИ
Архив новостей